Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Оттепель( 2013)

Иногда пересматриваю "Оттепель" молодого Тодоровского. Не то, чтобы прям очень мне нравится, потому что слизан он во многом (эстетически) с моих любимых Madmen, который безупречен. Но "Оттепель" очень милая, человеческая, душевная и такая "ламповая". Но лучше всего там Миша Ефремов и эта девочка, которая играет его жену Светлана Колпакова - и актриса замечательная и девочка умная и глубокая, видела ее интервью. Ещё Яна Сексте - второй оператор Люся- замечательно играет просто. Ну и старая гвардия хороша. Молодежь попроще и поплоще. Ну и костюмеры-декораторы молодцы. Еще все эти хохмы из уст Ефремова ( который там якобы Ивансаныч Пырьев): "Есть два типа женщин: женщина-мать и женщина-блядь". Ну чудо просто!

"Две женщины" Веры Глаголевой (2014)

Глаголевская версия тургеневского "Месяца в деревне" изумительно снята прибалтийским оператором Берзиньшем, замечательные декорации и костюмы, прекрасные актерские работы, но при этом  нудна, скучна и никакого действия.
Я понимаю, что это Тургенев, это, в общем-то, театр, диалоги-мизансцены-игра лицом, но тем не менее.

Особенно раздражает невротичная Наталья Петровна (Астраханцева), красивая, влюбленная в молодого учителя (безродного мальчишку по сути) Беляева (хороший, кстати, мальчик, играет вполне прилично, но настолько не Ален Делон,  чтобы 2 красивые женщины в него влюбились разом - нет "тут правды характеров", но глазастая и тощенькая Глаголева и сама не femme fatal, очевидно, слишком романтическая и асексуальная, чтобы знать за какими мужчинами бабы будут в очередь выстраиваться). Видимо поэтому ее роскошный Нахапетов и бросил, и последний муж  изменял. Психофизиология, как и факты - упрямая весчь.

Отсюда и английский Ракитин - Файнс. Вроде всем хорош, и играет замечательно, и русский выучил только за то, что им разговаривал ЛенинТургенев, всю роль так и провел с милым акцентом по-русски, молодец!,  и смотрит влюбленно на Наталью Петровну, и вздыхает, где надо, но так как он, собственно, и играл влюбленного в Виардо самого Тургенева, его это не мычит, не телится, нет чтобы прижать Н.П. где-то в углу, а не синеглазо ей любоваться, вот  этого в Файнсе нет. Ну так, чай,  и не ирландско-немецкий Фасси, секс-машина, умри все живое. Но актер он замечательный, и для русской классики очень годится. А вот мужского в нем очень мало, "облако в штанах" (что к ВВМ, кстати, не имеет никакого отношения, ВВМ был самэц тот еще).

Очень хорошая актриса, яркая и страстная молоденькая Анна Леванова (Верочка), отличный стареющий, но огурцом еще  Балуев (похоже, Файнсу с ним очень комфортно было играть, прям чувствовалось, как они партнерски гармонировали) и прелестная, в чепце, изумительная, как всегда, Лариса Малеванная.

Красивая, тонкая экранизация Ивана Сергеича. Но "Отцов и детей" я люблю больше, просто как произведение. И ту версию, что была предложена  Дуней Смирновой, и ту, что со "младшим сержантом Синичкиной"-  Анной Сергеевной Одинцовой и "Володей Шараповым" - Аркадием.

PS. Кстати, в процессе с'емок  экранизации 1983 года, которая снималась в  прекрасной, тогда еще ухоженной, а не разрушающейся, как сейчас, усадьбе "Братцево", сотворенной генальным Воронихиным,  бывшей тогда домом отдыха работников культуры (то бишь всей кино-театральной элиты страны а-ля санаторий "Актер" в Сочи (который тоже уже вроде угробили),я тусовалась с дочкой режиссера, гладила  туда-сюда праздношатающихся борзых, ну и вообще наблюдала за съемочным процессом в самой непосредственной близости, около недели где-то.  До сих пор помню как скрипело и шуршало сине-голубое корсетное шелковое платье Натальи Даниловой, и как здорово она его носила и вообще была божественно хороша. А вот Конкин на меня никакого впечатления не произвел. Было мне тогда 9 лет.

PPS. В этой экранизации борзые тоже отличные.

Треска в аутфите

Когда Алсу называют "сексуальной", я понимаю, что люди, пишущие такие комментарии, в сексе хрен от редьки не отличат. Алсу-амеба, без энергии, вроде мороженой трески. Хотя треска наверняка более сексуальна. Девушка не виновата, что родилось, то и родилось, так уж нейроны сложились в коре головного мозга, а комментаторы эти про сексуальность знают ровно столько же, сколько про квантовую физику.  Но сейчас не об этом. В статье Cosmo, написавший ее недожурналист назвал это чёрное в блестках "сексуальное" нечто аутфит. Аутфит, бля, кириллицей. Не платье, не туалет, не outfit даже,  АУТФИТ, твоюжмать. Ну нет у меня слов цензурных, чтобы прокомментировать это блядство, нету.Охерительно  богатый словарный запас "великого и могучего" у нынешних пишуще-говорящих в СМИ. И институт редакторов уничтожили. Беда.

Alain R



Вот скажите, как такой невероятный мужик как Рикман мог жить вот с Этим с 64 года? Он же божество, а Это... Неважно, что она член лейбористской партии, политический деятель, умная, активная, это все ничего не значит, когда речь идёт о Рикмане... Не сомневаюсь, что его жизнь Этим не ограничивалась, он же секс-божество, помимо ума и таланта. Если бы она хоть способствовала его карьере, я бы ещё хоть как-то поняла, да и то... Но он человек закрытый и, очевидно, прекрасно воспитанный... Она же наверное тоже понимала, где она и где он? Или есть такие бабы с внешностью нечесанной болонки, которые настолько уверены в себе? Об'ясните мне!

Подумалось...



В целом, мне давно наплевать на рептилоидное семейство, но я никогда не понимала народной любви к фригидной невротичке-истеричке Диане, лживой, вечно недовольной, с этим ее шнобелем и свиными глазками, постоянно изводящей принца, который, очевидно,всегда был счастлив с Камиллой. Она оторва, она настоящая, она сексуальна и ему с ней явно и весело, и комфортно. И она очень привлекательна в этой своей естественности, радости от жизни и породы в ней поболе этой, с лицом сельской учительницы. Очевидно, что Камилла хороша для принца и как любовница, и как друг, это редкое сочетание, и единственно правильное. У них явная гармония. И им хорошо вдвоем, это видно на каждом фото. А то, что бабка убрала Ди, так я ее прекрасно понимаю.
Выносящим сор из королевской избы, гуляющим направо и налево и свистящим об этом невротикам не место при дворе. Хотя они там все друг друга стоят, если честно.

Какие красивые женщины у Гира.

Падма Лакшми, бывшая жена Салмана Рушди - вообще фантастика.



Но и новая молоденькая пассия испанская тоже вполне хороша. Но не Лакшми. Та - бомба просто. И Личность. А это просто old money, тело и порядка 30 лет разницы в возрасте.

ну и жена его, бывшая девушка Тимоти Далтона Бонда тоже очень милая.

Паулина Андреева

А она и впрямь очень эффектная и секса там много. Но при этом видна глубина. Не знаю что там у нее с сыном великого отца и из-за нее ли он разводится с лошадинообразной благоверной (никогда мне не нравилась, ума и таланта там не вижу, но главный редактор Hello! (работала когда-то с предыдущим редактором, профи девка была, но Светик сменила ее на раз- Зато, но фигура и выглядит для полтинника просто отлично).
Но Андреева вполне способна голову вскружить кому угодно, может, и Федору Сергеичу. Но это совсем не важно. Нечего там обсуждать.


отличный текст. Написала моя однокурсница Марина Канцлер Рябцева

Ныне супружница Романа Рябцева из "Технологии". за "Экипаж" не скажу, но в целом все верно.

Фильм "Экипаж" все помнят? С Филатовым. Про катастрофу самолета. Там одна из сюжетных линий - про жизнь. У летчика жена была. Сука. Стерва. Наматывальщица нервов и любви на кулак. А потом ушла от летчика, и стала женой другого мужчины. И там превратилась в пусечку. Муж хочет есть, - на цыпочках еду подносит, муж хочет любви, - вот она я, покорная и в распахнутом пеньюаре. Муж не нарадуется. Прошлому мужу говорит: "Какую великолепную женщину ты просрал!" А тот глаза таращит, не понимает. Она же сука, пила, едок мозга, стерва. А новый мужчина про нее такого сказать не может, только обратное...
Данность психологии. Поведение женщины - всегда реакция на поведение мужчины. Всегда. Но не всегда - адекватная реакция. Мы просто боимся, что вы нас бросите. Что вы лучше, умнее, талантливее. И найдете себе под стать. А нас - за борт. Как сгнившую мебель. Нам страшно. Просто страшно. Потому что вы уже нас бросали, клялись, что разлюбили, потом возвращались, женились, обещали что-то. А наш страх никуда не делся. Страх, что однажды придешь домой, а там и нет никого. Бросили. Вот тут на вешалке куртка висела, а теперь не висит. Здесь чашка стояла, а теперь не стоит. Храпел кто-то рядом в одной тональности, а теперь вот тот не храпит рядом, а тональность иная, чужая.
И кто-то из-за страха замыкается в себе. Кто-то орет. Кто-то бьет посуду. Кто-то постоянно, как мантру, произносит "ты не любишь меня". И все только для того, чтобы услышать обратное. А есть женщины, который в ответ на это страх вообще по больному бьют. Жестко. И не потому, что плохие и не любят. А потому что "прежде чем ты меня бросишь, я изуродую тебе мозг сама, и выгоню сама. Только бы не видеть вот это вот отсутствие вещей в доме, когда вешалка пуста.".
Страх потерять. Дураки вы дураки, это же и есть любовь, одна из ее составляющих. Именно из-за этого страха мы и орем, взрываем мозг, кричим о том, что "нет семьи, а ты не мужчина". Из-за страха. Мы просто хотим, чтобы вы в ответ обняли нас, прошептали "какая же ты дура, душа моя, я никуда от тебя не денусь, даже не надейся". А вы делаете по-другому. Вы видите плохих жен, и уходите. А так мало было нужно, чтобы сделать из мозгоёбки пусечку.
Знаете, почему в "Экипаже" она с другим мужчиной стала Женщиной? Потому что он убрал ее страх. Просто дал возможность не бояться, что он бросит. Просто он заставил ее поверить, что отвечает за слово "люблю".
Каждый день доказывайте своим женам, что им нет повода бояться. Каждый день. И все будет хорошо. Очень хорошо. Вы и представить себе не можете, на сколько. Как вы удивитесь. Как вы поразитесь, что они так изменились в одночасье. Женщины выносят мозг исключительно в двух случаях. Когда не любят и когда боятся потерять. С первым случаем все понятно, даже обсуждать нечего. А со вторым.. Страх потерять нужен только мужчинам. Это мужчин он подстегивает, заставляет бороться, добиваться и все такое. А женщин этот животный страх превращает в стерв. Это защита. Реакция. "Я все разрушу сама, пока не разрушил ты". Нам очень и очень страшно. Нас общество веками так учит, что мы от вас зависим. Что мы без вас не полноценны. Мы выходим за вас замуж, и боимся. Мы просыпаемся в шесть утра от этого страха. Мы заглядываем вам в глаза, чтобы увидеть что-то, что способно заглушить этот вечный страх. Мы даже любовников заводим от страха. И поймите, это вовсе не страх остаться одной. Это страх потерять именно вас. Со всеми вашими недостатками. С жутким храпом ночами, пуками на кухне, опозданиями к ужину, охами при температуре 37, сидениями в Сети вместо совместных прогулок, со всем вашим Эго и желанием "жить в покое". Мы вас любим и просто очень боимся потерять. И когда вы нам даете новый повод бояться еще больше, далеко не все из нас способны быть милашками. Нам проще быть стервами, выдавать вам что-то из серии "собрал вещи и пошел вон". Нам проще сказать "не люблю, не уважаю", чем страдать и бояться. Ежедневно бояться. Чистить зубы и бояться. Готовить вам еду и бояться. Ложиться к вам под бочок и ВСЕГДА бояться, не знать - обнимет ли, или уже есть другая, более желанная, а к тебе сейчас повернутся спиной и не положат руку тебе на лобок или на грудь. И вы не знаете, с КАКИМ облегчением мы выдыхаем, когда вы все-таки кладете руку на наши выпуклости. Вы ни хрена не знаете. Вы просто видите стерв, вместо пусечек. Вы просто хотите покоя, а не выноса мозга. Вы не понимаете, почему страх потерять накладывает такой суровый отпечаток. Вам и не понять. Вы другие. Вам страх потерять не страшен. Вас он только подстегивает. А нас он превращает в монстров.
Избавьте своих жен от страха. Вы же мужчины, вы умеете делать и убеждать. Особенно, если однажды эти страхи уже стали реальностью. Вам нужно потрудиться, чтобы разубедить и заставить просто перестать бояться. Трудиться. А не лежать в позе морской звезды с мыслями пока я люблю, - я люблю. Пока надо мной кудахтают, - я люблю. А как сгустились тучки, - чего-то и чувства мои рассеялись.
Никогда. Не. Позволяйте. Своим. Женщинам. Бояться. Потерять. Вас.
Вы сейчас, прочитав, не поймете. Еще раз. Вам не ведомо, почему страх потерять вас заставляет нас все разрушать самим, превентивно. Вы не поймете. Вы другие. Вас подстегивает, нас ставит на путь разрушения. Не поймете. Просто примите как аксиому. Просто знайте это. И не удивляйтесь потом, почему с другими мужчинами мы вдруг (внезапно, ага) становимся почти идеальными...

Альтов

услышала пару минут назад по телеку:
"С годами любимый человек становится все ближе и ближе, поэтому хочется от него бежать все дальше и дальше".
На подкорке включилось, что я помню этот афоризм еще лет с 6, с "Вокруг смеха", кажется.
Тонкий сатирик.