Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Поубывав бы

В сообществе Граммар Няши люди так прикалываются. Я когда все это слышу - хочется взять в руки шашку и прям старым казацким способом, от плеча, чтоб наверняка, тварин. Иички, рыбулечка и маселко в соседнем магазинчике. Приходите, девчули, покупайте нажористые вкусняшки для любимок! Скидочки на любой кошелёчек! Фруктосики, молочка и кондитерка -есть доставочка! Для сладких годовасиков - мороженки и пироженки, полный животик - щастливый малыш.

Ардова

https://youtu.be/zd0LJhcMmkA Нет, всё-таки жизнь удивительная сука порой. Ардова-красавица, талант, порода, и такая чудовищно трудная жизнь с детства, такой тяжкий путь чтобы состояться в профессии и обрести себя. И замужества эти ее странные, при этом с каждым она оставалась другом и плечом, до последнего, в самых крайних ситуациях, когда сама нуждалась в опоре и любви... Это охренительно, конечно, когда никчемных, убогих, ничем не примечательных баб тащат на себе приличные порядочные мужики и они этим пользуются их порядочностью (на жалость давят или манипулируют или и то, и другое), а роскошные тетки вроде Ардовой фактически всю жизнь все тащат в одиночку и принимают решения. Это благословение или проклятие? Или для природного равновесия? Недолюбленность мамой/папой в детстве или наоборот, обострённое внутреннее достоинство? Для меня это все парадокс и иногда от этого противно. Но интервью отличное ( несмотря на мат) и Манучаров молодец тут ( хотя, например, с Соседовым он выглядел очень мелко и жалко, а с Валей Рубцовой замечательно. Видимо, очень сильно зависит от собеседника. Но он и не Гордон, какой с него спрос?

Итить же

Ну итить твою налево. Че-то Денев никогда не возмущалась, а очередные никому не известные прошмандовки 20-летние мусью Жерара засудить решили, которому за 70. Итиж ты. Как там у Ефремова с Орлушей: "я не с горочки хрен, я почетный чечен". Что за бабы пошли? Или копает кто под мсье Жерара? *** VALENKI FOREVER - ОДОБРИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСПОРИТЬ Гражданина России Жерара Депардьё во Франции обвинили в сексуальных домогательствах. Пару лет назад у себя на квартире он репетировал пьесу «в неформальной обстановке» с 20-летней девушкой, дочерью своего друга. Тогда актриса заявила в полицию, что 72-летний Депардьё изнасиловал её, но прокуратура состава преступления не обнаружила. Девушка не успокоилась, и уже летом 20-го вновь потребовала привлечь актёра к ответу, и вчера следователи предъявили обвинения. Депардьё вину свою категорически отрицает, он не арестован и никак не ограничен в передвижениях. Очевидно, что мы являемся свидетелями попытки экспорта американской голливудской истерии «Меня тоже» в Европу: в Штатах давно сидит Харви Вайнштейн, а во Франции начали со старика Жерара. Кстати, удобная фигура - он же «русский», который ещё и принял православие минувшей осенью. В общем, очередная тоскливая иллюстрация нашего уродливого времени, когда правосудие зависит не от улик и доказательной базы, а от благосклонности так называемого общественного мнения, формируют которое горлопаны и скандалисты. Держись, Жерар! Руки прочь от гражданина РФ! Сергей Стиллавин

Last chance Harvey (2008)

Last chance Harvey (2008). Невероятно милый и очень трогательный фильм Джоэла Хопкинса про любовь, которой могло бы не случиться, потому что эти двое - Харви и Кейт уже нахлебались от жизни, и знают, что такое боль, усталость и разочарования, про Лондон, такой, каким он был ( и, боюсь, уже не будет), про то, что людям свойственно не доверять, но потом все равно оттаивать, становиться собой и все равно, по-новой начинать любить жизнь, себя в ней и других в ней, видеть ее красоту и радость, хотя столько лет ты проходил мимо всего этого, потому что уже все это ( любовь и радость) были, а потом была боль, разочарования, страдания и вся эта бесконечная череда дней, заполненный рутиной, работой и бытом. Этот фильм даёт глоток воздуха и надежду, напоминает о красоте и счастье, и о том, как важно помнить, что счастье может нахлынули когда угодно, главное не врать самому себе и оставаться Человеком. Дивный сценарий и совершенно удивительные Хоффман и Томпсон, вместе и по отдельности. Большие актеры и неординарные личности. Поэтому фильм получился. Редкий бриллиант по нынешним временам. Кино про людей и для людей, кино с большой буквы, которого почти уже не осталось.

Летов

Егор Летов прям моими словами. Умный человек был. И талантливый. Хотя я плохо знаю ГО, если честно. Летов как человек меня всегда занимал больше. Об искусстве, о творчестве берутся судить люди, не писавшие ни единой песни, ни одного стиха, ни одной картины. Кто может судить о Ван Гоге? Только какой-нибудь Босх. Кто может писать о Янке? Я могу писать. Но ведь пишет всякая сволочь! Я бы за проявление по***зма расстреливал на месте без суда и следствия. Весь стыд и позор, который мы ныне наблюдаем и имеем, коренится лишь в одном — в равнодушии, которое позволил себе сперва один, затем другой, третий, и оно разрослось, как мясо, как опухоль, как глист какой.

Жисть...

Потырила. Подумала, что я в начале марта 2020 года- то из очень большого уважения к древним грекам полезла до Парфенона в гору, а люди, вот, як те ходоки к Ленину, аж по снегу ( только что без лыж) не поленились, пришли поклониться. Одним словом, чуть больше год назад я радовалась апельсинным деревьям и "Макбету" в Нциональном тьятре Греции, "а ныне, а ныне...( “попрятались суки в окошки отдельных квартир)". Борисыч Гребенщиков прям как в воду глядел со своим "Козлдоевым".

Flint passed away

Ушел Ларри Флинт. Он был великий человек. Он был честным и смелым человеком. Он умел не врать и умел любить. Он очень любил Алтею. Он выступил против смертной казни кого урода, который посадил его в инвалидное кресло своим выстрелом. И я лет с 16 обожаю People vs Larry Flint Формана, потому, что в нем ни грамма вранья о Флинте. Это классный фильм классного режиссера о великом человеке ( и он сам там в эпизоде). И Харрельсон с Лав там изумительны.

Кококо, 2012

Кококо,2012 Очень талантливое кино. Дуня Смирнова крайне точно подмечает все детали, что бытовые, что социокультурные, что личностные, оператор Осадчий снимает чудесно, очень верно, и в то же время изящно. Анна Михалкова точно такая же, как в «Связи», только еще точнее попадает в тональность, смешная, нелепая, незащищенная, сочувствующая, инфантильная, замечательная и очень, очень яркая актриса, мастер. Яна Троянова, которую я раньше не знала и не видела, но читала ее интервью — очень яркое, очень эмоционально открытое создание, довольно талантливое, на разрыв, идущая от себя скорее, чем от роли. Но мне кажется, всю жизнь ей светит только одно амплуа, не сколько в силу данных ( тем не менее, ну не играть ей Чехова с Ибсеном, хоть тресни), сколько из-за очень пролетарской фактуры и с этим ничего не поделать. Правда, невероятно точные образы, линии поведения, бытовые детали столь разных социально героинь, но родившихся, тем не менее, в одной стране (СССР, я имею ввиду), поэтому нитей, связывающих их куда больше, чем разделительных моментов. Весь остальной смирновский cast так же хорош, как и в предыдущих фильмах, ни одного проходного, наспех слепленного образа. Совершенно не «бабское» кино, при этом очень тонкое, где-то даже нежное. А уж все эти почти родственные потстразводные перепихи и «а вот ноги, Лиза, надо брить», «у его матушки вооот такой зад» и «кариатиды — это тетки» — это отдельный восторг, градус откровенности-выворачивании себя наизнанку Авдотьи Смирновой очень высок, что нам, страстным почитателям мистера К. П. Смита отрадно втройне. И, безусловно, очень сильный сценарий, очень откровенная, правдивая, местами жесткая и горькая и в то же время весьма лирическая история, браво! PS. Сцена с рисунком Тышлера и Юлия Снигирь ровно 3,5 минуты в роли очкастой м.н.с. ( или кто она там) без учёной степени прекрасны. Никогда раньше не думал, что Снигирь талантлива. Что значит классный сценарий и превосходный режиссер с блестящей актерской командой!

Collapse )