Killing Bono, Ben and Robert. Захотелось вспомнить))

Оригинал взят у ratoncillo в Killing Bono, Ben and Robert
А теперь. ladies and gents, наберите в грудь побольше воздуха так как теперь долго и нудно донимать Вас Беном Барнсом, очень как -то я на него подсела последние 2 дня, my next muse and inspiration появилась опять, причем без спросу, не звали мы ее (музу в лице Барнса), сама объявилась. Amen!


Well...so...
Killing Bono, 2010
Nick Hamm
Ben Barnes, Robert Sheehan, Martin McKann, Pete Postlethwait, Stanley Townsend


Давно. то бишь года 2, наверно, со времен Milk Ван Сента я не натыкалась на кино, которое хочется пересматривать снова и снова. Признаться, сначала стала смотреть ради милашки Роберта Шиэна, дабы понять хорош ли он и насколько после Сherrybomb., однако после Дориана Грея вектор моего внимания плавно перетек и так и остался в районе Бена Барнса. В итоге оба оказались восхитительными, но совершенно по-разному.

Вообще по ходу просмотру сего произведения современного искусства (без преувеличения) все оказалось куда масштабнее, серьезнее и грандиознее, чем ожидалось. Тот самый редкий случай, когда не убавить не прибавить, все составляющие образуют собой единый организм и по отдельности не существуют вообще.

Теперь про потрясения:
Потрясение первое. и самое оглушающее
Бен Барнс, ladies and gents, the one and only. He is really something. No kidding!
Если честно, то актерская глубина и мощь этого практически еще юного 29-летнего джентльмена потрясает, речь не о том. что он, лондонец с юго-запада, перевоплотился в дублинца, изменив акцент, это все фигня, на то он и хороший английский актер с театральным опытом за спиной и отличной актерской школой, это только верхушка айсберга.

Он напрочь разрушил мои прежние предсталения о том. что является вершиной актерского мастерства, чесслово. Раньше я была убеждена что любое абсолютное перевоплощение, когда, скажем, перед тобою уже не Марлон Брандо, а дон Вито Карлеоне или полковник Куртц из Apocalypse now, cкажем, или не Хавьер Бардем, а Рейнальдо Аренас или не Шон Пенн, а Харви Милк, когда одна личность полностью заменяется другой - это и есть оно самое.

Однако теперь я убеждена, что оно самое - это ощущение непрдсказуемости, когда актер оставаясь самим собой, однако каждую следующую минуту способен сменить свои эмоции на полярные, без какой-либо подготовки или плавных переходов. То бишь, ты видишь одно лицо и одну эмоцию, через секунду бац - и этой эмоции как не было. Была: искристая радость, поза, театральные жесты, юношеский максимализм и бравада, секунда - и на лице печать обреченности и отчаяния, прекрасные глаза гаснут и темнеют, становятся непроницаемыми, нету никакого перехода от искринок счастья к глубинам отчаяния, при этом все точно настолько, что ты сопереживаешь так, что забываешь, что перед тобою актерская игра, а не реальная жизнь.

Далее. Выдающийся драматический дар столь же полно дополнен столь же совершенным даром комическим, и все это в 29 и всего-то около 2х десятков фильмов за спиной, начало карьеры. Дар мистера Барнса искристый и легкий как Crystal из подвалов Луи Редерера и в то же время трагический, иногда на грани отчаяния, почти безумия (это уже было видно и в «Дориане Грее»). Здесь это было что-то такое в лице и в глазах, когда Барнс - Нил Маккормик в минуту отчаяния идет пристрелить мистера Пола Боно Хьюсона, а потом через пару минут, опомнившись от наваждения, скачет в припадке искреннего приступа веселья вместе с братом. а еще через пару минут на лице другой оттенок боли, из-за своей нечестности по отношению к родному брату.

И все это при том, что на экране Барнс - абсолютно парнишка из начала 80-х, и это не стилисты-парикмахеры-балетмейстеры, это только Бена заслуга, все внешние факторы только легкие подпорки к его выдающимся актерским данным

Ко всему прочему все песни (писал их, правда, не Бен) он записывал сам и скажу Вам без какого-либо преувеличения - к его редкому Божьему актерскому дару он еще и певец великолепный, 100% фронтмен группы с удивительным голосом и манерой передавать эмоциональное состояние посредством музыки. Пара-тройку песенок с OST в его исполненнии я собираюсь в ближайшие 2-3 недели заслушать до дыр.

Потрясение второе.
Роберт Шиэн, младший брат Ивэн МакКормик
Яркий. немножко инфантильный, нежный, нервный, иногда истеричный как и в Сherrybomb, очень красивый, с этими своими кудряшками и особенно томно подведенными светло-зелеными глазами, предельно искренний и естественный на экране (да и в жизни тоже), все эмоции на лице. Чудесный актер, не такой разноплановый и захватывающий, так как внимание на 300% всем своим существом как Бен, конечно, не занимает, однако очень и очень хорош в своем роде.
В музыкальном смысле тоже все сам, играет и поет, в ранней молодости грал по пабам у себя в Ирландии традиционную кельтскую музыку, то бишь помимо традиционных гитары-фортепьяно играет на разных whistle'ax и волынке, а это не кот чихнул.

Так что в целом Барнс и Шиэн составили замечательный дуэт братьев Маккормиков, в разное время называвшийся по-разному, постоянно подкалывающие один другого, с большой эмоциональной привязанностью к семье и друг другу (ирландцы!), в отношениях братьев много настоящей заботы, любви, ну и не без мордобития, разумеется.

Потрясения, но уже меньшие
Касаемо U2. Мартин МакКанн, играющий Боно, известый уже, хоть и молодой актер, старается очень конечно, тоже сам поет, но до Бена ему не дотянуться. Тем более что вся история восхождения U2 всем кому надо - известна из оригинальных и переводных книжек до деталей. Однако речь здесь все-таки не о U2 как о группе. а о взаимоотношениях в социуме, что куда важнее.

Кроме того история братьев Маккормик не совсем автобиографическая, скорее это вариации на тему книги Нила Маккормика I was Bono's doppelganger, тем ценнее безупречно заверченный сценарий, turn points которого выписаны таким образом. что хрен догадаешься, что тебя ждет дальше. Тем удивительнее как безупречно Бен, Роберт и остальные (о них суть позже) актеры вписались столь органично во все сложные перипетии сюжетной линии.

Отдельным пунктом идет совершенно феноименальное чувство юмора, с которым не расставалась просто вся съемочная группа картины, оно такое сногсшибательное, без него бы ничего не получилось. Тем удивительнее абсолютно трагические глаза и нотки Бена (да и у Роберта это не раз проскальзывало) в самых ключевых моментах действия.

Полмимо вышеперечисленных, в картине масса блестящих актерских работ - один гангстер Макин (С. Тауншенд) или Карл (Пит Постлвэйт) - хозяин лондонской квартиры братьев чего стоят

Снят фильм блестяще, динамично до черта, а главное при этом он остается очень личным, очень камерным произведением, построенным в основном только на межличностных отношениях героев, такие вещи без особых эффектов и декораций умеют делать только очень немногие мастера современного американского и европейского кино и все они наперечет, сами знаете, поэтому ценность Killing Bono в этом вопросе утраивается.

По ходу ловишь себя на мысли, что постоянно вспоминаешь про Камерона Кроу и его Almost Famous и про Rock Star С. Херека и про непревзойденный дуэт Бена Аффлека и Джейсона Ли в непревзойденной Chasing Amy сами-знаете- кого )), но все это не отвлекает и не заставляет сравнивать, просто энергетическая волна любви и братства и блестящего юмора с одной грядки.
Еще раз про музыку.
U2, безусловно, там тоже звучит, немножко с The War, немножко с Joshua Tree. Но главное все-таки главное здесь - это оригинальная дорожка, написанная Джо Эко в оригинальном исполнении Бена и Роберта, которая выше всех похвал. It is worth listening to it anyway.

PS Ben is really B-I-G actor. How lucky we are that we can seen him on the screen because he is young, very smart, well-brought-up, extremely talented, gorgeous gentleman, having an excellent sense of humor. God gave him a kiss, indeed. Actually, it is bloody good job, mate. Bravissimo!

Tags: ,