Bloody hell!

 Нет, ну какое блядство.
У нас накрылся эл. адрес, по которому передавались показания счетчиков воды, несколько лет работал и ничего, а сейчас нае...лся.
В ДЭЗе по телефонам ни одна собака не отвечает, на сайте госуслуги, чтобы отправить показания надо мало того, что все свои данные захреначить, включая СНИЛС, так еще и показания можно отправить только после того, как тетки из того же ДЭЗа введут на портале сами  показания предыдущего месяца.
А по общему по Москве телефону. который я только сегодня откопала, потому что никакой инофрмации ни на сайте управы, ни еще где-либо нет, оказывается показания принимают до 25 числа каждого месяца. Официальный запрос в Управу пока результатов не дал.
Это все не только блядство, но еще и Франц Кафка  "Замок".

PS. Вот точно  - не поменяла бы я счетчик горячей воды в декабре на новый, все было бы нормально, и эл. адрес бы работал только так...
Как же это все достало....
Tags:
Подожди-ка.
А что ты через сбербанк-онлайн не посылаешь данные и не оплачиваешь? Ведь это удобнее. У нас надо самим носить в ЕИРЦ или правление до какого-то числа. Иногда и раньше.
ну мне еще сбербанка для полного счастья... нет, носить я никуда ничего не буду, раньше телефон был у нас в дэзе пря приема, потом хрен туда стало дозвонишься, но нормально работал эл. адрес. Теперь буду по общемосковскому телефону наверно подавать. потому что теткам сказать, чтобы внесли пердвыдущие показания, время терять на походы в дэз - на фиг надо. Зря только в этой системе госуслуги зарегистрировалась, но может на будущее пригодится, поглядим
Можно и так, конечно. Но я не пойму все равно - ты ходишь оплачивать за коммунальные платежи в сбербанк, что ли? Или на почту? И платишь им еще проценты??! Т.е. все равно виртуально дешевле хотя бы и быстрее, без очереди.
нет, чаще терминал или mobile element, без процентов.
я вообще не про платежи. я про передачу данных блядскую, которая меня за эти 3 дня достала. Платежи меня не напрягают совершенно.
Это наша действительность)
Ясненько. Первый опыт)) Меня такие вещи не очень удивляют давно. Сейчас в ДЭЗах, например, нет сантехников или мало, они просто передают заявку куда-то (куда - мне удалось выпытать с истерикой:)) и если что-то не так, можно очень долго ждать переделки. Т.е. лучше, видимо, вызывать частных людей, хотя эти частнгые, тоже могут быть непонятными созданиями.
Вот поэтому сбербанк-online удобнее.
да какой там первый,просто в этом смысле всегда все просто было и тут на тебе. у нас были приличные сантехники одно время,а так я тоже частными услугами пользуюсь, из дэза пока дождешься. на сайте который госуслуги один тоже видимо котороо все достало там с передачей показаний написал в комментариях: "все у вас через ж...". полностью поддерживаю (
у нас были до осени нормальные. Потом резко поменялись. Я всегда раньше спрашивала А или Б сегодня дежурит? Можно было понять, вызывать сегодня или ждать завтра. А теперь усложнили. Приходил один, я просто испугалась. Пришлось еще помогать ему, а тяжело.
Раньше было много объявлений частников, сейчас что-то срывают их.
Они с водой точно химичат. Многие же пользуются водой бесплатно, а с домов требуют. У нас, например, горячую перекрывают периодически, когда им не хватает. Проверить ведь невозможно! Только правление дома. Это, конечно, про общее пользование. Не знаю - на мытье полов или вдруг авария в подвале, прорвало трубы.
А вообще я поняла зато, как они контролируют. Наверное, данные от всех квартир поступают в правление, они смотрят на общий счетчик, как-то прикидывают, не уменьшил ли кто показаний, а потом уже в ЕИРЦ это идет. Но мы-то сразу в сбер (или другие?). Как они это проверят? С э/э понять можно, счетчики в коридоре висят.