Дизайнеры херовы...

Я, конечно, могу начать верещать опять, что ардеко и арнуво я терпеть не могу ( кроме Шехтеля, разумеется, он - гений). Но теперь, глядя на ЭТО, понимаю, что ардеко как стиль тут не при чем(хотя в любом случае не люблю). Я смотрю на ЭТО, и понимаю, что все эти зеркала с претенциозными рамами, шестигранную плитку, на полу, черно-белые" Вам ехать или шашечки", эти светильники дурацкие, по сто раз повторенные в разных вариантах, точно такой же рисунок ковра и тоже серебристый, я уже десятки раз видела у других российских дизайнэров- вешателей тряпок на окна. Этот "ардеко" "новомодный"- это что-то вроде попытки недалеких буржуа приобщиться к прекрасному, " золотому веку Голливуда", " великий Гетсби", Скотт и Зелда, все дела, "ананасы в шампанском" и "я - гений Игорь Северянин", типа мы тоже понимаем кой-чего, не лаптем щи, чтоб доро'о-бо'ато( на таком написании настаивает мой ученый друг- супержурналист-суперпереводчик- гиперлингвист @Саша Беляев). Дизайнэром-то не стыдно друг у друга и в Pinterest идеи тырить и наверняка за свое выдавать? Или заказчики такие же недалёкие, неэрудированные, нелюбопытные и с неразвитым вкусом? Да, и обязательно какой-нибудь комодик из IKEA( чтоб уж до кучи строем и хором), и обязательно в какой -нибудь небесно-голубой или светло -серый, выкрашенный красками Little Green... И ниче. Дизайнерский ремонт у них это. Самим не тошно? Что-нибудь принципиально другое,талантливое и неизбитое не с руки придумать, пару ночей не поспать, нет, никак, не дано при всех сертификатах и "реализованных проектах"? Таланты и поклонники стоят друг друга итить....
PS. На фото в комментариях - гениальный Федоросипович и особняк Рябушинского, который даже долгое время не был признан профсообществом как архитектор. А это его творение- потрясающие интерьеры МХАТа, включая знаменитые входные двери, дверные ручки, светильники и символ театра-Чайка на кулисах Вот это арнуво, деко, модерн, хоть горшком назови, неважно все это...потому что это творил тот самый, Богом поцелованный в макушку.

Tags:

Somewhere..(over the rainbow:))

Пересмотрела Somewhere. Все-таки влияние Ван Сента на Софью Ф. Копполу столь велико, что порой непонятно, где кончается Ван Сент и начинается Коппола. Как и предполагала, надо его пересматривать через большой промежуток времени, ощущения другие совсем.

Нежное, медитативное, очень прозрачное кино, почти нереальная какая-то история, призрачная, то ли сон, то ли явь.
DP Савидес невыносимо прекрасен, каждый кадр - готовый постер.

Дорфф все-таки изумительный актер, если бы у него была бы тут совершенно немая роль, ничего бы не изменилось, он был бы столь же прекрасен. Спасибо миссис за то, что вытащила его из кинематографического небытия практически, но он заслуживает гораздо большего.

Очень красивое, очень интимное и очень грустное кино для взрослой аудитории, эстетов и скептиков, немного циников, немного романтиков, так и не разучившихся любить себя, людей и жизнь в целом.

PS. 9 октября 2012 мистер Харрис Савидес отбыл по ту сторону бытия. Совершенной красоты в его исполнении больше не будет. И такая потеря не восполнима совершенно. It hurts (((

PPS Как без него обойдется Ван Сент - понятия не имею. Правда, очень больно.

Tags:

Потырила у Ольги Белан про Яблочкину

В тридцатые годы встреча артистов Малого театра с трудящимися Москвы. Александра Александровна Яблочкина, знаменитая актриса, видный общественный деятель, с пафосом вещает: "Тяжела была доля актрисы в царской России. Ее не считали за человека, обижали подачками. Hа бенефис бросали на сцену кошельки с деньгами, подносили разные жемчуга и брильянты. Бывало так, что на содержание брали графы разные, князья..." Сидящая рядом великая "старуха" Евдокия Турчанинова дергает ее за подол: "Шурочка, что ты несешь!" Яблочкина, спохватившись: "И рабочие, и крестьяне..."

Любовь Орлова - Марш Энтузиастов (OST "Светлый путь", 1940)


Мой любимый фильм Александрова, наверное. Мне кажется, Орлова наслаждается этой ролью.
"В буднях великих строек,
В веселом грохоте, в огнях и звонах..."
Какой текст Анатолия Дактиля - потрясающий!
Не говоря уж о музыке Дунаевского-отца.
Tags: ,

ave moi! Это гениально!

Аve moi. Это гениальная сцена в "Астериксе на Олимпийских играх!" А как снято! А какая музыка( почти Shadows/Биберган в " Начале" у Глеба Панфилова! "Я никому ничего не должен: ни Рокко, ни его братьям, ни Сицилийскому клану..." За эти отсылки к Висконти и Вернею я готова пасть ниц перед Форестье и Лангманном. Ну и самим Делоном. Он бесподобен тут.




Tags: ,

И юный октябрь впереди...


Ельцин Ленин такой молодой, и юный Чубайс октябрь впереди" тамтамтам...😏 и еще:
"Спи, Ильич ты мой прекрасный, баюшки-баю. Ярко светит месяц ясный в Мавзолей твою". PS. Фото потырила c FB
Tags:

Поэзии немножко

не люблю Есенина, никогда не любила, ни как личность, ни как поэта, но это хорошее стихотворение

Мне грустно на тебя смотреть,
Какая боль, какая жалость!
Знать, только ивовая медь
Нам в сентябре с тобой осталась.

Чужие губы разнесли
Твоё тепло и трепет тела.
Как будто дождик моросит
С души, немного омертвелой.

Ну что ж! Я не боюсь его.
Иная радость мне открылась.
Ведь не осталось ничего,
Как только желтый тлен и сырость.

Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни, для улыбок.
Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок.

Смешная жизнь, смешной разлад.
Так было и так будет после.
Как кладбище, усеян сад
В берез изглоданные кости.

Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо
1923.

Tags:

2х-летней давности пост. Делону -80 (уже 82, правда)








Alain Delon. 80

У Ольги Белан увидела, что Делону 80. Уму непостижимо. И она почему-то сравнивает его с Ло.
Mates, как их можно сравнивать(если только потому что один играл Рипли у Клемана, другой у Мастера Мингеллы)? Молодой Делон, особенно времен Висконти/Антониони-абсолютное божество, совершенство, а Ло - лысеющая истеричная дворняжка ( несмотря на то, что по происхождению Делон еще бОльшая дворняжка). Ну, был недолго смазливеньким, но ведь энергетически-визуально-сексуально и рядом не валялся. Вот вам все карты:
PS.Если кого и сравнивать визуально с Д., так тогда Мэттa МакНалти. Беда только в том, что при такой красоте он бревно (нет там sex appeal совсем).

Это дикость...



Дикость какая.... Конечно В.Э. не должен был так заканчивать свой путь, он велик, и его финал, как и это его письмо к Сталину об издевательствах и пытках, ужасны, но сомневаюсь, что перспектива великого режиссера окончить яркую и облагороженную прекрасными рев.идеями в области театра жизнь, облачившись в идиотский клетчатый костюм, в Милане, поедая круассан, как рядовой, ничем не примечательный долбоеб, коих на планете 95%, привела бы его в восторг. Чудовищно тупой какой-то проект, несмотря на весь свой заявленный гуманизм.
Детали - ниже в статье по ссылке

Tags: