Коломенское

В Коломенском хорошо, очень ухоженный парк, брачующихся мало, по счастью,много красивых цветов, очень симпатичный внутри маленький домик Петра Великого( как он туда залазил?), зато просто дохрена громких разновозрастных китайцев. Очень раздражают.
Tags:

Надюха...

Все-таки Надежда Мейхер-Грановская - ооочень красивая женщина. И sex on legs. Без дураков. И умненькая. И личность. И вообще после нее на всех этих из Виагры смотреть тошно. Правда, в первом составе Алена Винницкая тоже была весьма хороша,, но Надька мне всегда нравилась больше. P.S. Я нахожу, что у нее тот же типаж, что у Ирины Понаровской в ее лучшие годы. Понаровская тоже была редкая красавица и абсолютная индивидуальность.
P.S. И это при том, что я не. люблю семитский тип. красоты всю эту коровистую волоокость. Вот Подкаминскую, например, терпеть не могу.

Павел Коган


Павел КОГАН, такой талантливый, был убит в 42 году. 24 года всего. Закончил Литинститут. Очень талантливый, очень люблю!



ГРОЗА
Косым,
стремительным углом
И ветром, режущим глаза,
Переломившейся ветлой
На землю падала гроза.
И, громом возвестив весну,
Она звенела по траве,
С размаху вышибая дверь
В стремительность и крутизну.
И вниз. К обрыву. Под уклон.
К воде. К беседке из надежд,
Где столько вымокло одежд,
Надежд и песен утекло.
Далеко,
может быть, в края,
Где девушка живет моя.
Но, сосен мирные ряды
Высокой силой раскачав,
Вдруг задохнулась
и в кусты
Упала выводком галчат.
И люди вышли из квартир,
Устало высохла трава.
И снова тишь.
И снова мир,
Как равнодушье, как овал.

Я с детства не любил овал!
Я с детства угол рисовал!

1936

БРИГАНТИНА
(Песня)

Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...
В флибустьерском дальнем море
Бригантина поднимает паруса...

Капитан, обветренный, как скалы,
Вышел в море, не дождавшись нас.
На прощанье подымай бокалы
Золотого терпкого вина.

Пьем за яростных, за непохожих,
За презревших грошевой уют.
Вьется по ветру веселый Роджер,
Люди Флинта песенку поют.

Так прощаемся мы с серебристою,
Самою заветною мечтой,
Флибустьеры и авантюристы
По крови, упругой и густой.

И в беде, и в радости, и в горе
Только чуточку прищурь глаза.
В флибустьерском, в дальнем море
Бригантина поднимает паруса.

Вьется по ветру веселый Роджер,
Люди Флинта песенку поют,
И, звеня бокалами, мы тоже
Запеваем песенку свою.

Надоело говорить, и спорить,
И любить усталые глаза...
В флибустьерском дальнем море
Бригантина поднимает паруса...

1937
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Есть в наших днях такая точность,
Что мальчики иных веков,
Наверно, будут плакать ночью
О времени большевиков.
И будут жаловаться милым,
Что не родились в те года,
Когда звенела и дымилась,
На берег рухнувши, вода.
Они нас выдумают снова —
Сажень косая, твердый шаг —
И верную найдут основу,
Но не сумеют так дышать,
Как мы дышали, как дружили,
Как жили мы, как впопыхах
Плохие песни мы сложили
О поразительных делах.
Мы были всякими, любыми,
Не очень умными подчас.
Мы наших девушек любили,
Ревнуя, мучась, горячась.
Мы были всякими. Но, мучась,
Мы понимали: в наши дни
Нам выпала такая участь,
Что пусть завидуют они.
Они нас выдумают мудрых,
Мы будем строги и прямы,
Они прикрасят и припудрят,
И всё-таки
пробьемся мы!
Но, людям Родины единой,
Едва ли им дано понять,
Какая иногда рутина
Вела нас жить и умирать.
И пусть я покажусь им узким
И их всесветность оскорблю,
Я — патриот. Я воздух русский,
Я землю русскую люблю,
Я верю, что нигде на свете
Второй такой не отыскать,
Чтоб так пахнуло на рассвете,
Чтоб дымный ветер на песках...
И где еще найдешь такие
Березы, как в моем краю!
Я б сдох как пес от ностальгии
В любом кокосовом раю.
Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя.

1940—1941
Tags:

СЕРЕБРЯКОВА в Третьяковке

Серебрякова изумительна, конечно. Как может быть иначе, когда ты родилась Лансере-Бенуа. Хотя мне совсем не нравятся ее ранние (10х) годов гуаши, она совсем не пейзажист. Зато крестьянские портреты ( Беление холста - это шедевр, и где-то Коровин с ранним Кустодиевым, которых я обожаю), ее портреты маслом, ее маррокканская пастель, ее натюрморты и бельгийские панно-это нечто. Такая счастливая юность и такая трагическая зрелость. Она конечно - редкий бриллиант, нечто особенное в искусстве. Такая современная и такая антично- ренессансная. Хорошо, что в период оттепели ее так " отогрели" и признали. И сама она такая неземная, очень похожа на Жанн Модильяни. Ее саму надо было холить и лелеять, а она всю жизнь выживала...Cеребрякова в Третьяковке





thoughts about genius

Я, кажется, наконец-то поняла чем отличаются поцелованные богом в макушку творцы от всех остальных. Вторым непременно надо чем-то или кем-то сделанным или сотворенным до низ "вдохновляться", для них "творчество"- это трудно, они, как правило,любят учить и наставлять, давать мастер-классы... И еще - они довольно неплохо продают, но к истинному творчеству это не имеет никакого отношения.
Первые же ничего не продают ( и себя в том числе), поэтому как правило живут сильно непростую жизнь, но никто из них никем, кроме как своим талантом не "вдохновляется", для них "получение идеи" из платоновского мира идей или ноосферы и их воплощение - это легкость, полет и парение. Недаром великий из величайших, единственный в своем роде, гений на 300% К.С.Мельников говорил, что он в руки не берет никакой журнал, чтобы чем-тоо подпитаться, вдохновиться... Это только вампирам нужно подпитываться, гении парят в своем собственном эфире. У них все в сердце, в голове, в высших мирах, они не нуждаются в подпорках... Они могут восхищаться равными себе по силе таланта и мастерства, но никогда не возьмут чужого. Им этого просто не нужно, у них так много своего... Думаю, я права.
PS. Я ни в коем разе не примазываюсь, могу только на колени опуститься перед всеми, кого я обожаю ( а их не так много, кого я считаю абсолютными гениями - думаю, сами догадываетесь), но мне тоже не нужна подпитка из чужих идей чтобы что- то сотворить, у меня уже давно весь багаж внутри. И творится мне всегда достаточно легко. И этот дурацкий Pinterest мне не сдался, нет там ничего из того, что уже не было когда-то. Когда что- то приходится выжимать из себя - подумай, может, ты не своим делом занят. Я так считаю. Вот поэтому я и не люблю товарищей типа Пикассо, Дали,Уорхола и Херста. И Ротко тоже, хотя он колорист прекрасный.Не надо путать туризм с эмиграцией, а грамотный маркетинг с талантом художника.
Ну, и, чтобы не быть голословной, еще раз о величайшем из великих, К.С.Мельникове
http://ratoncillo.livejournal.com/576574.html
Tags:

Miss Pettigrew Lives for a Day, 2007

Восхитительный фильм, почти мюзикл.Про предвоенный Лондон, West End, американских певичек, мечтающих о карьере на Бродвее, нищих талантливых пианистах, мечтающих о певичках и NYC, продюсерах, мечтающих о шумных постановках,в которых будут прошедшие audition певички и простых женщинах из lower middle class, волею судеб вовлеченных в круговерть островного showbiz. Там есть все, что я так люблю:Cole Porter, хрупкий эстетизм Лондона конца 30-х гг., изысканные костюмы и платья дам, безупречные мужчины с прекрасными манерами и posh accent, Shaftsbury Avenue, и прелестная, такая светская здесь шотландская малышка Ширли Хендерсон - маленькая, изящная, злобная и на этот раз очень несчастная в любви (а не как у Вильяма нашего Шекспира ShakespeaRe-Told The Taming of the Shrew, BBC) под ручку с очень красивым и очень талантливым валлийцем Сьюэлом.
Фрэнсис Макдорманд (Гвиневер Петтигрю) - красивая и талантливая жена Джоэла Коэна – дивно играет, ирландец Киран Хайндз (играл Клавдия с уродцем-Камбербетчем в «Гамлете») – играет просто эталонного мужчину, Эми Адамс – прекрасная актриса, играет так, как играла Мэрилин, при этом обладает очень яркой индивидуальностью и безупречна актерски, настоящий мастер! Сама ли она поет там - не знаю, но если еще и поет, тогда браво!
Прекрасный индийский режиссер Наллури, DP- блестящий Джон де Борман (который Ella Enchanted, An Education, но главное – одна из лучших шекспировских (опять!) постановок XX века – Hamlet мастера Альмерейды.
Редкий фильм, который за всей своей легкой мишурности, тонок и глубок. Особенно на фоне начала Второй мировой (по ощущениям немного пересекается с Mrs. Henderson presents Фрирза с великой Dame Judi (Dench) и покойным Бобом Хоскинсом.
Американские актерские силы тут ничуть не посрамили профессию: и выглядят, и работают ни на йоту ни бледнее британских товарищей. OST безупречен.
Strongly recommend it.




Tags:

LFZ

LFZ (now Imperial Porcelain Manufactory again) coffee cup and saucer. The beginning of 60s if I am not mistaken. The lower plate is the original painting in a single copy. Love such saturated royal blue loads.