5 to 7 (2014)



Случайно вчера посмотрела 5 to 7. Режиссером Виктор Левин, который Mad Men.
Вроде ничего особенного, про легкость бытия некоторых французских замужних дам - бывших моделей и неукоснительному следованию принципам американских джентльменов из интеллектуальных кругов Upper East Side.
Все это уже много раз было, и в той же Entropy это было сделано в 30 раз круче, тоньше и профессиональнее, опять же нервничающий или плачущий Стивен Дорфф в боксерах с кем сравнится?
Но тут есть несколько "но".
Во-первых, Антон Ельчин, как оказалось - очень талантливый драматический актер (мир праху его). Очень тонкий, очень много психологической игры, чистый Станиславский в каждом кадре.
Кроме того, пол-фильма говорил по-французски. Неважно что маленький, и с такой внешностью только хоббитов играть или принцев сказочных аля мистер Данси (рядом с ним французская кобыла Беренис Марло - каланча, еще и актриса неважная, еще и трусливенькая малодушная сучка-бывшая модель по роли). Плюс очень неприятная на экране (по роли на 9 лет старше Ельчина-Брайана (у которого там дивная джойсовская фамилия Блум).
Во-вторых, совершенно изумительная деталь - использование memorial benches' dedications, вплетенных в ткань повествования, браво режиссеру.
Плюс как обычно, неореалистский дождь и зонтики в романтических сценах, платья аля Dior's new look, бежевые тренчкоты, роскошный отель St. Regis и муж с любовницей, которому жена-Ариэль-"Русалочка"-Марло непременно надо доложить о своем любовном приключении. Хотя это и не любовное приключение совсем.
Это серьезная и драматическая история любви, которая случилась когда случилась, и которая в итоге сломает и одного, и другого. Одна (из-за богатого мужа, 2-их детей и качественно организованной жизни испугается to fall in love с мальчиком фактически, хотя и очень ответственным мальчиком из прекрасной семьи), другой, благодаря этой любви,станет писателем, но,в конце концов, сдуется, обзаведется семьей, ребенком, вечно будет искать Ариэль в лицах проходящих мимо женщин (как дивно Ельчин сыграл это,себя постаревшего и опустошенного, хотя и имеющего все внешние признаки благополучия, при этом совершенно погасшего человека, тень прежнего себя).

Он мог бы столько всего сыграть! Недаром, наверное, несколько лет назад, его партнер по площадке сэр Энтон (Хопкинс) подарил ему книжку Станиславского с надписью "You read it is no longer nessesory". Да что говорить: парень знал русский кинематограф от Эйнштейна до Тарковского, увлекался Достоевским, супрематистами, среди самых любимых фильмов называл "Таксиста" Скорсези и "Амаркорд" Феллини... Невероятно жаль. Особенный, породистый был мальчик.

P.S. Еще одна очаровательная деталь фильма - эпизод с невероятным Фрэнком Ланджелло и Гленн Клоуз - в ролях родителей Брайана, минут пять, а не оторваться. Ланджелло - всегда нечто. Клоуз там веселенькая и эксцентричная, явно наслаждается тем, что делает на площадке, и даже французская кобыла в этой сцене не так раздражает (должна была вместо нее играть Дайан Крюгер). Вообще там немало очень приятных, хорошо написанных и сыгранных сцен, как, например, с дегустация с закрытыми глазами французских вин и пива (в порядке культурного обмена). Скрипт отличный, а вот сам фильм, если бы не игра Ельчина, в целом, не производит неизгладимого впечатления. Бывает и так.

Tags:
видел только Like Crazy, 2011 и отнёсся к ельчину довольно иронично ( хотя и доброжелательно )
а вот после этой странной гибели я очень расстроился - жалко его и всё тут
а я вообще нигде не видела, кроме этого, случайно. Очень жалко. Он такой маленький, прям ангелочек. но очень хороший и толковый парень был, судя по интервью. И даже на Гарри Поттера пробовался))
Хорошо. Кобыла только французская раздражала, девушка Бонда, Тебя нет?