The Master (2012)


Посмотрела я на Пола Томаса Андерсона.
Тот случай, когда сюжет не столь важен, нежели картинка, общий посыл и актерская игра.
Можно пролистывать, когда скучновато и затянуто (а бывает часто).
Но общий восторг от Сеймура Хоффмана (он большой мастер, редкий, незабвенный), от его легкости в кажре и невероятной органики, о том, что он полностью в 50х
Еще больше убивает мастерство Финикса Ясного сокола Jr. Это невероятно. У него не только полное погружение в эпоху (с ним уже было такое и не раз, ососбенно в Walk the Line), но тут еще и другая пластика, другая физика, вообще другой человек. Сцена встречи и разговора с матерью возлюбленной Дорис пробирает до печенок, невероятный он там, причем снят из-за плеча, не в фас. Удивительное лицо, удивительное перевоплощение.
Эми Адамс всегда одинакова как Лия Ахеджакова, но играет всегда хорошо.
Снимал не Элсвит, как водится, а румынский оператор Михай Маламер jr. Cнял безупречно, так как и надо снимать 50-е. Отличные художники по костюмам.
Музыку писал не кто нибудь, а красавчик Джонни Гринвуд и Radiohead. Впрочем, к There will be blood он тоже писал.
Еще раз, как бы Вы не относились к Андерсону и его стилю в кино, актеров он подбирает и работает с ними изумительно.
Tags:
а как операторы попадают в фильм? это компетенция студии? продюсера? режиссёра?
Элсвит - постоянный DP Андерсона.
Откуда взялся (молдованин) этот румын - Бог весть, не одной известной работы.
Если авторское кино (а Андерсон все-таки авторское), то свободы у режиссера от студий и продюсеров больше, думаю, имеет возможность выбирать, бюджет-то всего 30 млн, а снято-то масштабно, это не камерное кино- на земле и на воде. Плюс у него уже был There will be blood, а у него 2 Оскара. Так что думаю, Андерсон DP выбирал. Хороший оператор.
И он (Андерсон) здесь еще пленку обрабатывал не цифровым способом, а химическим, как Лебешев приснопамятный, чтобы эффект 50х был еще мощнее.
а лора дерн там заслуживает внимания?
у нее там небольшая, но симпатичная роль. А Хоффман на нее орет))