Скажем им прямо в харю: "Руки прочь!"



Гениальный фильм Н.С., такой безупречный Чехов как он есть. Никогда особо не обращала внимание на Олег Палыча тут, но че-то прям зацепило.
Восхитительный монолог, блеск, такая филигранная точность в работе.
Хотя я считаю, что лучше, чем когда он совсем мальчишкой играл в фильме "Шумный день" по пьесе великого Виктора Розова О.П. не был нигде.
в того Олега, из Шумного дня, мы с сестрой были совершенно влюблены девчонками, не пропускали ни единого показа по тв ( а показывали часто). вообще, фильм очень хороший, такой московский, даже уютный, с этими утренними завтраками и чаепитиями. Табаков там несомненно украшение, еще "Лёлик", такой нежный-нежный, но будущее туманно, всяко могло повернуться со временем)
Я бы наверное тоже влюбилась в те времена.
Очень московский, это верно. И Сперантова там совершенно изумительна.
А Лелик внешне очень похож на моего научного руководителя и повадками тоже (они были хорошо знакомы еще по Современнику, а потом по МХАТу). А.А, Шереля (кстати, до самой кончины вел передачи (театральные свои воспоминания) на "Эхе Москвы", говорят, большим успехом пользовались. И цикл программ на Культуре делал, помню замечательное у него было интервью с красавицей Софьей Пилявской.
Он мне много крови попортил (хотя и научил многому, и познакомил много с кем, и на все закрытые премьеры и на капустники в Дом Актера мы через него попадали (большой был друг и правая рука М.А,Эскиной - наш пострел везде поспел, жалко мемуары не успел написать, похлеще бы Мироновской пассии бы книжка продавалась, я думаю). Он и с Ильинским был знаком прекрасно, и с Бабановой, и прочая, прочая. Просто я как нанешноего О.П. Табакова вижу так сразу научного вспоминаю, даже челочкой так же тряс))
да-да-да, я как раз пыталась вспомнить, давно не видела фильма, подзабыла.
а вы театрального образования не получали? или специализация была просто? откуда столько знаний о театре, особенно тех лет, да и кино?))
нет, только журфак, радиожурналистика. Я думала перейти в ГИТИС курсе на 2-м (на волне любви к Грише Гурвичу и "Летучей мыши",) но че-то дальше мыслей не пошло.
Ну всегда интересовалась. Много папа вложил правильного в детстве, потом научный много дал (ну это скорее театр). Папа только отчасти театр, в основном кино. Опять же мама в свое время была знакома (отчасти по работе) с киношно-теактральными деятелями, там и покойный Лев КОнстантинович Дуров, и Анлрей Смирнов, и Аросева и еще много кто, на премьеры все ее приглашали театральные Я маленькая была, просто впитывала со слов
Не знаю, как-то само собой все вложилось и поехало))

Edited at 2015-08-21 12:23 pm (UTC)
как-то само собой все вложилось и поехало
воооот! это то самое, в чем я всегда была уверена - не воспитание в семье, а поглощение ребенком духа и общей атмосферы. особенно, когда на благодатную почву)
насчет Неоконченной пьесы вообще молчу), недавно пересматривала, опять в полном восторге, чистое наслаждение. и правда - беспримесный почти Чехов.
но я там каждого ценю, буквально каждого, и Кадочникова, и Назарову, и Пастухова, это ж наслаждение, видно, что и для самих актеров счастье.
Изумительные там все, ну просто совершенство во всех отношениях, за одно такое сокровище можно Н.С. все грехи отпустить разомю. Пусть хоть на 5 процентов сделают то, что он умел делать, будучи еще совсем молодым. Ну и Лебешев, конечно, Лебешев...
Там очевидно все наслаждаются процессом.
И знаете, я тут подумала, что только у двух наших режиссеров актеры в точности повторяют их интонацию, произнося реплики - у МихМиха Козакова и у Н.С.
Михалкову даже в вину это ставят иногда. а кто же удержится , даже и сейчас?))
когда такая прорва обаяния и магнетизма.
а уж тогда... я помню, читала книгу о нем , жаль потерялась, даже названия не помню, но вот эта его присказка "легко-легко, шутя-играя" навсегда в память запала оттуда, из рассказа, как он с актерами работал.
а Никоненко, кстати?)))
это ж просто песня!..
Ну я думаю, за всем этим "шутя играя" стоит сумасшедшая внутренняя работа.
Никоненко блеск!