Самая лучшая сцена в Kill Bill Vol.2 - это вот эта, черно-белая, где встреча Билла и Беатрикc

kinopoisk.ru-Kill-Bill_3A-Vol-2-1243578
kinopoisk.ru-Kill-Bill_3A-Vol-2-1243577
kinopoisk.ru-Kill-Bill_3A-Vol-2-1243576 (1)

Вот там магия. Таких CUs, рассказанной истории только с помощью лиц, глаз, флейты и шагов навстречу друг другу и безупречного OST не было со времен Годара-Трюффо-Висконти и Хуциева с Лиозновой. Абсолютно шедеврально сделанная love (killing) story.

PS. Я давно уже не люблю Mr. QT, как любила его, начиная с первых кадров Pulp Fiction (именно PF, а не "... псов"), но за эту черно-белую, абсолютно шедевральную сцену я готова пасть перед ним ниц.

PS. И все-таки первая скрипка там не Ума, а волшебник  Дэвид Керрадайн.
Ох да.. я помню. Очень, очень завораживающая сцена.
Оба кинА восхитительны по-своему, но в этой сцене особая магия почему-то. Даже в их последнем разговоре на гасиенде Билла этого меньше.
И вообще Тарантине бы после этого надо было завязывать с кино. Ублюдки при всем уважении хороши, но уже высосаны из пальца, кмк, Джанго я не видела и не хочу (лучше оригинальный с Франко Неро как-нибудь посмотрю).
Я кстати тоже не смотрела новые его фильмы, я как-то все по стареньким.. все-таки в них особый вкус.
Pulp fiction и Jacky Brown по мне - лучше всех. Эта новелла в 4 rooms - a man from Hollywood - тоже дивная. Ну и сценарий его для True romance- тоже умри все живое, потрясающее кино прекрасного покойного Тони Скотта.
И все-таки уходить надо вовремя (если ты не Олли Стоун, Скорсезе и Вуди Аллен, разумеется, те гранды. им все можно).
присоединяюсь.
посмотрел ублюдков и желание смотреть дальнейшую его продукцию не возникает.
но єто ж почти у всех так - возьми хоть никиту м. или рязанова.
такие шедевры снимали, а потом раз - и полнейшее беспросветное лайно.
Я так рассчитывала что у Н.С. выйдет прекрасный Бунин. судя по трейлеру, но шарфик голубой а затем коляска с лестницы - парафраз Эйзенштейна меня порадовали,а далее я смотреть не смогла
я хотел посмотреть - интересно было, что из себя представляет этот литовский юноша в глав. роли.
но инстинкт самосохранения сработал и смотреть я не стал.
Там очень много киноцитат из культового, и снят замечательно, но вопрос - зачем все это (особливо после раннего и среднего)? Даже если учесть, что он так давно его задумывал. Юношу я особо не разглядела, если честно