Кровью...

Я крайне редко покупаю глянец, и то только для того, чтобы понять как там с уровнем журналистики.
Тут че-то сподобилась купить последний "Караван историй", который редактирует венедиктовская жена, и прям обомлела.

Учитывая, что большинство материалов у них  - переводные, не знаю - может тенденция сейчас такая - писать истории звезд  и рассказывать как у них все плохо, что у них тоже материальные проблемы, что они стареют, страдают, тяжелое детство с изнасилованиями и непонятное будущее (это про Пэм Андерсон) и сетевую зависимость, походы по бабам, алкоголь, какие-то мутные истории про свидания с несовершеннолетними шотландками, буйные вечеринки с вызовом полиции соседями и тотальное одиночество (это про Джеймса Франко). И это ведь не таблоид, а как ни крути, но upmarket magazine,
Это все зачем делается?  Для того, что  чтобы условный Вася или Катя Пупкины, живя в своем затхлом маленьком мирке, ничего не создавая, злорадно ухмылялись, что вот ведь, суки, тоже не все тип-топ, тоже целлюлит и алкозависимость, несмотря на звездный статус, таланты, красоту, деньги и мировую известность. Они таким образом ощущают свою хоть мизерную, но причастность  к миру тех, кто, помимо просто проживания /потребления, оставляет после себя нечто нематериальное, но крайне важное, не спит ночами, учит километровые тексты, страдает от неуверенности в себе, когда что-то не получается или, как в случае с Пэм сейчас, спасает животных?

Ну так об этом еще мудрый Платонов сказал так, что и добавить нечего: "Вы меня, батенька, с собой не равняйте, Вы пишите чернилами. а я кровью".
так другой тематики о звездах никто и читать думаю не будет ))
ну когда я писала в глянец о звездах в нормальном ключе, читали только так)
только сюда, последний раз был это Glamour в качестве приглашенного автора (целая полоса) с обзорами новых CD несколько месяцев, пока формат не сменился. 2008,кажется. А так были и Cosmo, и Elle, и Кинопарк с Mini, может и еще чего, не помню уже (это только глянец).Не получилось только с Rolling Stone, клевое интервью для них сделала, и уже обо все договорилась с главредом, но опять за месяц сменилась и редколлегия, и формат. Единственное из задуманного,что не вышло,а так все. баста с журналистикой профессиональной. Ее собственно больше и нет практически, может только Esquire. C ними тоже кстати, переговаривались, но я слишком опередила время с Бардемом, они не взяли материал, а на обложку его поставили только через 8 лет после того. как я им это предоложила. В итоге эссе ушло в Mini)). Много чего было, что-то из текстов есть у меня в LJ в my articles, кажется.))
Караван это вообще мега-трэш, особенно статьи про наших звезд %)
Тут ты права, особенно про никчемных сериальных девок, про их (минеты) диеты, романы и то, что они полны творческих планов, бля. А в "Караван историй.Коллекция", где редактор Нина Нечаева, племянница Афанасия Кочеткова порой бывают изумительные совершенно тексты. Я практически не читаю, покупаю для маман, иногда только,е сли что-то действительно клевое вдруг попадается
шо это там франко обижают такой хренотенью?
приеду - шины подпалю возле редакции по известной украинской методе.