WTF?

На канале "Москва 24" только что услышала из уст какого-то толстого и уже не юного хипстерского вида ресторанного критика в адрес какого-то мясного заведения Москвы:"В чем different вашего ресторана от подобных?" Бля,даже не difference. Твою ж мать,тут каждое слово выверяешь, дергаешься,что английские фразы вылетают, правильно ли запятые поставила,а они different, по одному из центральных каналов... Уроды полуграмотные, хрен знает кем себя возомнившие...
Tags:
:)) Наверное, хотел сказать I'm different от всех прочих, – вот и отличился; оговорочка по Фрейду :)
он по-русски, м..., говорил, видимо хотел выпендриться, но получилось бездарно. Лучше б и не начинал
Вот болван. Есть такие альтернативно одарённые, любят на камеру ”блеснуть“ англицизмами :( Если он постоянный ведущий, за такое надо бы отстранять от эфира на годик и на курсы русского как иностранного за свой счёт, чтобы нужные слова легче подбирались.
полный м... Таким курсы не помогают, только лоботомия. Зато очочки, рубашечка в клетку, и морда во весь экран, хипстер хренов. До какой же низшей черты журналистика съехала, блин...прям стыдно, что причастна.
Зато по другому каналу видела Ускова, который бывший GQ, делал программу про Абрамцево, приятно удивил красотой речи и знанием дела, даром что историк, знаток средневековья. И выглядит хорошо, и ведет себя в кадре очень достойно. МОлодчина прям. А GQ при нем мне не нравилось совсем, и не потому что они мою статью не взяли )).

Edited at 2014-05-31 10:31 pm (UTC)
Тогда – только поганой метлой вон из кадра. Хипстеры – это всё чаще диагноз.
Усков неоднозначен, у меня к нему есть вопросы, но скорее не лингвистические, а мировоззренческие :) смотрела две недели назад «Право знать», он там был и мне очень не понравился.
Диагноз, совершенно верно. Когда то в середине 90-х это были очень приличные, хорошо образованные стильные люди с хорошим вкусом, много общалась. Сейчас выродились.
Мне в целом он тоже не нравится, кроме того трусоват и конформист тот еще, еще говорят и довольно истеричный (не знаю лично, сказать не могу). Но вылядит хорошо

Edited at 2014-05-31 11:43 pm (UTC)
Да, вот так чаще всего со сколько-нибудь заметными социальными группами и случается: сначала к привлекательному немногочисленному ядру добавляется балласт серости, а потом только серость и остается, успев перенять от костяка внешние признаки; признаки внутренние – и самые ценные – из группы уходят вместе с теми, кто был у истоков. И получается по прошествии времени – на вид хипстер, но уже ”не торт“.
Про Ускова в «Луркоморье» неплохо написано :)
эк ты красиво сформулировала, именины сердца прям))