The Immigrant. 2014

kinopoisk.ru-The-Immigrant-2154649

Всем известно, что американец с русскими корнями Джеймс Грей любит Хоакина Финикса, потому и снимает его у себя всю дорогу. Но его  не только он любит, потому что Финикс Ясный Сокол никогда режиссеров не подводит - как начал мелким у Ван Сента в To Die For (ах, какой там был Мэтт Диллон!) так и не подводит.

Вот и здесь молодец. Мрачный, неоднозначный, то ли сутенер, то ли Emcee, девушек спасает от верной гибели, хочет, но пальцем не трогает (только что в аренду сдает, ну там 20-е годы XX века, жизнь на выживание, родственники вон у девушек в Нью-Йорке, к которым ехали гораздо хуже оказались). Хороший артист Финикс, очень яркий, только старается иногда излишне, прям нигде расслабиться не может, даже виски не спасает, все равно очень напряжен, почти на грани нервного срыва всегда.

Марион Котийяр тут красавица, прям олененок аля Хепберн, но виктимная уж слишком, а-ля Сонечка Мармеладова, но Сонечка  - просто жертва  бесхребеная, а Марион  - польская девица Эва Цибульска хоть и жертва, а с характером, быстро прочухивает к себе  явный интерес со стороны Бруно Вайсса-Финикса и начинает диктовать ему условия:  сегодня с клиентами не сплю, завтра в церковь иду.  I love money but I hate you and I hate myself.
Да, и всегда то заточка, то шпилька, то ножницы наготове. Так что олененок тот еще, с зубами (это не Одри, принцесса крови, но Одри и не играла роли девушек сложной судьбы на грани выживания - Холли Голайтли не в счет практически).
Идефикс у пани Цыбульской  - воссоединиться с сестрой с больными легкими, которую завернули на въезде в страну и держат в полутюремной больнице. Ради нее  и все  жертвы. Восточная чай Европа, идейная девушка, комсомолка, спортсменка. В бляди не корысти ради,а  благородной цели для. Пани  весьма  холодная,  расчетливая и умеющая обернуть ситуацию в свою пользу, но  с грустными глазами и опущенными плечиками.
В итоге - оба поклонника мертвы, но с сестрой соединилась.
Реннер с накрашенными глазами   - тоже молодец, но играет примерно то же, что и в American Hustle   - легкий и порхающий, игрок,исллюзионист -мотылек, Эва на него повелась (но двоюродный брат Бруно отправил его к праотцам (хоть и не хотел). Большая и светлая не сложилась. Почти Шекспир.

Из приятного - Елена Соловей в роли (и отнюдь не эпизод, она на экране все первые полчаса фактически) hostess подпольного борделя кабаре с чудовищным (и явно нарочитым) русским акцентом, очень постаревшая и оплывшая. Грей ее у себя уже 2 раза, кажется, снимал. Она всегда мастер, что у Грея, что в Sopranos, но конечно, все это не Михалков, и она уже тень прежней себя

Красивое кино про "и вечный бой, покой нам только снится". После turn point  с убийством Реннера-Орландо-фокусника-иллюзиониста становится откровенно скучно. Но сделано ззамечательно:  эпоха, костюмы и все прочие нюансы на уровне великолепной The Broadwalk Empire.
Очень качественное кино, но после трейлера ожидаешь большего.

DP Дариус Хонджи снимал для Бертолуччи Stealing Beauty, для Финчера Seven, Cheri для Фрирза и Midnight in Paris для невротика нью-йорскского, так что картинка безупречна, хоть и мрачна.

Еще про The Immigrant.
Tags:
Заманчиво и вкусно написала :-) Взяла на заметку.